Первая закрытая терапевтическая группа в гештальт-подходе

Красноярский филиал Московского Института Гештальта и Психодрамы

 приглашает Вас стать участником первой

ЗАКРЫТОЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ В ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОДЕ

(первая ступень)

Группа – это маленькая жизнь

Начало группы: 16 августа 2015 года.

Окончание группы: 29 мая 2016 года*

Что это значит для Вас?

Это уникальная возможность разобраться со своей жизнью, научиться строить и поддерживать гармоничные и эффективные взаимоотношения с другими людьми, полноценно реализовывать себя в обществе, чувствовать и принимать себя, осознавая свой вклад в собственную жизнь. 

Постоянный состав участников и закрытость группы способствуют созданию особой безопасности терапевтического пространства, что позволяет участникам группы рисковать быть максимально подлинными и погружаться на глубины, невозможные в условиях открытой группы. 

Количество участников ограничено! 


побробнее

все новости

Декадник на Енисее

О нас

Тренинг-студия

Это интересно

Семинар-практикум «Педагог-подросток»

Отзывы участников семинар-практикума "Педагог-подросток: контакт, доверие, ответственность"

Более полный вариант приведенных отзывов, а так же комментарии организаторов к ним Вы можете посмотреть на нашем форуме в разделе: Семинар-практикум "Педагог-подросток: контакт, доверие, ответственность".

 

«Большое спасибо! за организацию семинара про взаимоотношения педагога и подростков. В течении двух дней я получила большой объем важной для меня теоретической и п рактической информации. Особенно для меня это актуально, так как я не только педагог, но и мама подростка. Участие в семинаре позволило мне переосмыслить некоторые подходы в воспитании собственного ребенка. А также, спасибо за предоставленную возможность получить поддержку профессиональную и личную, не только от тренеров, но и прежде всего, от коллег, которые тоже выступали и в роли педагогов и в роли мам. Очень хотелось бы продолжить работу в этом семинаре. Еще раз спасибо!!! организаторам за создание работы на семинаре в доверительной атмосфере!»

участница семинара, Марина.

 

«Здравствуйте, уважаемые организаторы семинара! Для меня, возрастного психолога по образованию, наши встречи были полезны. Общение с грамотными интересными людьми стало значимым. Понравился фрагмент сеанса психотерапии, который трудно посетить в обычных условиях. Некоторые новые моменты почерпнула в теоретической выкладке про психосоматику. Конечно, времени было мало. На будущее хотелось бы побольше практических моментов, и,на мой взгляд, требуется некоторая дифференциация участников: отдельно педагоги, отдельно психологи и т.д. Мне кажется, это могло бы определять содержание встреч и степень подробности изложения некоторых теоретических моментов. Спасибо. Желаю всем удачи.»

Татьяна

 

«Семинар оказался полезным в плане осознавания некоторых своих „внутренних“ особенностей.
Очень понравилось упражнение, где была активность всей группы (смотрели друг другу в глаза, здоровались, соприкасались носами и попами) :) С интересом выполнял упражнение на выявление интроектов и рисовал рисунки.»

Пётр.

 

Мне тема была интересна, каждый день сталкиваюсь на работе с ответственностью за взаимодействие и вариантами способов простривания контакта и доверия. Выражаю глубокую благодарность тренерам за приглашение на семинар!

Наталья.

 

«Спасибо большое за проведенный семинар „Педагог-подросток“. Очень много взяла для себя в плане консультирования, у меня мало опыта проведения консультаций, а наблюдение за работой Николая и Марины помогло мне понять и освежить знания о консультировании.Так же получилось „заглянуть“ в себя и решить собственные проблемы. В конце второго дня была настроена на больший объем теоретической информации, но не хватило времени. Я бы назвала этот семинар — „Решение личных проблем во взаимоотношениях с подростком“ или как-то так...
Спасибо!»

Анастасия.