Декадник на Енисее

О нас

Тренинг-студия

Это интересно

Анонсы тренингов, семинаров, мастер-классов

Программа Зимнего Декадника на Енисее - 2019

 

Программа мероприятий Декадника рассчитана на 5 дней: с 30 января по 3 февраля

В начале каждого учебного дня будет прочитана Лекция какого-либо из представленных тренеров, после чего начнутся учебные ленты (3 ленты в день) с перерывами на обед и ужин.

Начало каждого дня Декадника - 10:00, а окончание в 20:00 – 21:00.

 30.01.2019 с 9:00-10:00 - регистрация участников!

 

Программа Открытия Зимнего Декадника на Енисее – 2019, Пленарного заседания, 30 января 10:00

Приветствие Президента Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги профессора Виктора Викторовича Макарова

Открытие Декадника

Доклад Президента Красноярского Регионального Отделения Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги Николая Николаевича Рычкова

Доклад Ирины Геннадьевны Голгофской “Восточный тренд развития психотерапии глазами очевидца с 1980 по 2019”

Доклад председателя РО-ЕКПП-Новосибирск Марка Сергеевича Вантеева “Современный психоанализ”

Презентация программ тренеров Декадника (обязательно для все тренеров!)

 

Программа онлайн-лекций

 

Макаров Виктор Викторович - доктор медицинских наук, профессор, президент Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги и Национальной саморегулируемой организации «Союз психотерапевтов и психологов», избранный президент Азиатской Федерации психотерапии, вице-президент Всемирного Совета по психотерапии, заведующий кафедрой психотерапии и сексологии Российской медицинской академии непрерывного образования, Москва.

 

Лекция “О Четырехчастной Модели Психотерапевтического Образования”

Лекция “Интервью в Психотерапии и Психиатрии”

Лекция “Эпохи Нашей Жизни”

Лекция “Многообразие Семейного Опыта”

Лекция “Океан”

 

Решетников Михаил Михайлович  - доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, ректор Восточно-Европейского института психоанализа, Санкт-Петербург.

 

Лекция “Нематериальная Теория Психики”

 

Макарова Екатерина Викторовна - руководитель комитета ЦС ОППЛ по личной терапии, сертифицированный личный терапевт-адвайзер ОППЛ, аккредитованный супервизор ОППЛ, преподаватель ОППЛ международного уровня, председатель молодежной секции Всемирного Совета по Психотерапии, соискатель докторской степени в университете им. Зигмунда Фрейда (Вена, Австрия), Москва.

 

Лекция “Современный Европейский Концепт Истории Становления Психотерапии”

 

Основная Программа Декадника

 

Рычков Николай Николаевич - психиатр, психотерапевт Европейского регистра, сертифицированный гештальт-терапевт, сертифицированный психодраматист, президент Красноярского отделения общероссийской общественной организации «Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига», Красноярск.

 

Мастер-класс «Мужчина и Женщина»

 

Психотерапевтические группы: Гештальт-терапия, Психодрама

 

 

Хасан Борис Иосифович - д. психол.н., к.ю.н., профессор кафедры управления человеческими ресурсами ИЭУиП, директор Института психологии практик развития, руководитель магистерских программ «Конфликт-менеджмент» и «Управление конфликтами», преподаватель и супервизор ОППЛ, Красноярск.

 

Лекция «Практики конструктивного конфликта: традиции, современность, перспективы»

 

Семинар в 2-х частях.

Часть 1 - «Знакомство с языками описания и «устройством» конфликта и возможностями управления им

Часть 2 - «Экспериментальное занятие для самодиагностики собственных ресурсов и их апробации в управлении конфликтом.

Будут обсуждаться традиционные конфликтные конструкции в культуре и техники, обеспечивавшие их успех; современные прецеденты конфликтного конструирования в ситуациях терапии и обеспечения развития; перспективы таких институтов конфликтного конструирования как переговоры с участием посредника (медиация).

Цель практики - продвижение культуры продуктивного конфликтования в различных профессиональных областях: образование; психологическая помощь; социальное проектирование, управление.

Участники познакомятся с возможностями применения, использования институтов управления конфликтом.

                                                                                                  

Голгофская Ирина Геннадьевна- психиатр, психотерапевт, психоаналитик, аддиктолог, ведущий специалист клиники «Инсайт», действительный член ОППЛ, Новосибирск.

 

Лекция «От прошлого к настоящему. От Нозологии к Спектру. Спектральный подход к определению, содержанию, динамике, профилактике и терапии психологических состояний и психических нарушений»

 

Мастер-класс «Этапы формирования психики. Детство-матрица жизни»

Человек = тело + душа + паспорт. (био-психо-социальная модель человека). Структурная модель психики: бессознательное, суперэго, эго. Как функционирует человеческая психика в норме и патологии. Тревога и внутрипсихические конфликты - причины наших страданий. Механизмы психической защиты. Основы нейрофизиологии мозга. Откуда берутся любовь, агрессия, любое наше восприятие и как ими управлять.

Детство – матрица жизни. Подробный разбор четырёх этапов первой семёрки лет с точки зрения школ глубинной психологии. Психотравмы детства. Родительско-детские отношения. Как вырастить здорового человека.

Уверенность в себе, самостоятельность, трудолюбие, креативность, социальная адаптированность - все эти качества закладываются в раннем детстве, как этому способствовать, или хотя бы не мешать.

Подростковый период: его цели и задачи, кризисы и способы их разрешения. Что такое маскулинность и феминность? Гендерная спутанность, как причина базовой тревоги.

 

Мастер-класс «Динамика человеческих отношений на этапах жизненного пути»

Жизнь слагается из семилетий. Главное в ней человеческие отношения, которые имеют свою динамику и смыслы на разных этапах и кризисах жизненного пути.Они зачинаются Судьбой, определяются Временем, Или Человеком осознающим? Понимание закономерностей этой динамики - действительный метод развития осознанных отношений между людьми, когда трудный путь обретения опыта жизни становится удивительным приключением.... рядом с себе подобными..... Мастер-класс представляет собой наглядный пример Школы лекционной психотерапии, представленной в докладе на декаднике: "Психологическое Просвещение - Теория для Практики". Теория является необходимым звеном психотерапии, поскольку именно усвоение клиентом заложенного в теории образа человека и трактовка его проблем ведут к излечению.

 

Семинар «Аддиктология. 21 век - век аддикций (зависимостей)»

Причины аддиктивного повдения. Ситуация "двойного диагноза": аддикция как патологическая компенсация личностных расстройств. Зависимость, как следствие особенностей детского развития психики, как способ адаптации в жизни индивида и общества. Нейрофизиология аддикций. Принцип доминанты. Классификация аддикций: химические и процессные. Алкогольная, никотиновая, наркотическая (классическая и современная) зависимости.

Процессные аддикции: Расстройства пищевого поведения (булимия, анорексия). Игровая, виртуальная, любовная, сексуальная, шопинг, и другие зависимости. Проблемы созависимого поведения, созависимое личностное расстройство, бессознательные провокации родственников. Подходы к лечению аддикций, рецидивы и ремиссии.

 

Гагаркина Ирина Григорьевна - к.м.н, доцент НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет» филиал в г. Красноярке, психиатр, психотерапевт высшей квалификации, специалист Единого реестра психотерапевтов Европы, руководитель КРОО «Институт семьи», Красноярск.

 

Психотерапевтическая группа «Травмы детства»

 

Вантеев Марк Сергеевич - психоаналитик, председатель РО-ЕКПП-Новосибирск, член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии, действительный член ОППЛ, член Этического комитета НРО ППЛ, Новосибирск

 

Тренинг: «Секс, родители, деньги»

 

Семинар «Дискуссия с психоаналитиком»

 

Куковицкий Владимир Леонидович - психиатр, психотерапевт, официальный преподаватель межрегионального уровня ОППЛ РФ, Ачинск.

 

Лекция «Фундаментальный подход в психотерапии»

 

Тренинг «Транзактный анализ: управление субличностями»

Этот тренинг составлен на основе одной из тем авторской программы Владимира Куковицкого «Фундаментальная психотерапия» и также содержит новые упражнения. На тренинге с помощью коммуникативных упражнений:

Научимся различать проявления трех субличностей внутри себя и при взаимодействии с другими людьми.

Определим в каком состоянии ваши — Ребёнок, Родитель, Взрослый.

Потренируемся в диалогах управлять этими состояниями.

Для чего и зачем:

Понять и убрать причины проблем, возникающих на уровне общения.

Сбалансировать отношения между всеми тремя аспектами своего эго..

Сознательно сместить акцент на позицию «Я-Взрослый», через понимание потребностей и желаний «Я-Ребенок».

Соведущая - Оксана Куковицкая

 

Тренинг «Холотропное дыхание. Классический вариант.» (С собой необходимо иметь коврик/плед/одеяло)

В основе практики тренинга лежит активное дыхание, специально подобранная побуждающая музыка, работа с телом, арт-терапия и рисование мандал, шеринг (групповое обсуждение).

Тренинг позволяет в безопасной обстановке при поддержке опытных ведущих перепрожить травматические события прошлого и высвободить жизненную энергию, которая содержится в подавленных переживаниях, направляя её на нужные сферы вашей жизни – отношения, здоровье, творчество, достижение целей, духовный рост и др.

Холотропное дыхание использует целительный потенциал нашей собственной психики и высокоэффективно помогает освободиться от многих психологических проблем:

• Избавиться от страхов, комплексов, депрессий, тяжелых эмоциональных состояний;

• Осознать и снять блоки, зажимы, напряжения;

• Исцелиться от психосоматических заболеваний;

• Разрешить сложности в межличностных отношениях;

• раскрыть творческий потенциал и внутренние ресурсы, развить интуицию,

• справиться со стрессом, излечиться от синдрома хронической усталости, выйти из кризисной ситуации;

• повысить уровень жизненной энергии, вернуть чувство счастья, гармонии и наполненности жизни, целостности.

 

Противопоказания:

• недавние травмы и операционные вмешательства (менее 2-х мес),

• серьёзные психические расстройства,

• беременность.

 

Тренинг «Аутотренинг по Щульцу»

 

Тренинг «Гипнотерапия, классический вариант»

 

Практикум - Медитация «Погружение на дно Океана, к своему источнику»

 

Куковицкая Оксана Анатольевна – психолог, специалист по медицинской психологии, метафорическим картам, арт-терапии, Фундаментальной психотерапии, консультативный член ОППЛ, Ачинск.

 

Щербаков Николай Николаевич - психолог, старший преподаватель ИППС СФУ, психолог детского благотворительного фонда "Счастливые дети", Красноярск

 

Семинар-тренинг «Психологические компетентности приёмных родителей, педагогов и специалистов, необходимые для воспитания детей-сирот»

 

Цель: познакомить участников с проблематикой воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также с психологическими компетентностями, необходимыми для его успешного осуществления. Специально рассматриваются тема установления надёжной привязанности и поддержания доверительных отношений с ребёнком и тема дисциплины. Подчёркивается преимущество воспитания в семье перед воспитанием в институциональном учреждении.

Приглашаются все желающие, особенно приёмные родители и сотрудники учреждений для детей-сирот -- от "непрофессионала" до "эксперта".

 

Программа семинара-тренинга "Психологические компетентности приёмных родителей, педагогов и специалистов, необходимые для воспитания детей-сирот"

 

1. Привязанность.

Обсуждаются базовые потребности человека. Семинар показывает, насколько важны тесные эмоциональные связи с близкими людьми и надёжная привязанность для роста и развития человека. Выясняется, как жизненный опыт детей влияет на их рост и развитие и каким образом приёмные родители, усыновители и специалисты решают проблему установления положительной привязанности, способствующей развитию ребёнка.

 

Тема 1.1. Базовые характеристики роста и развития (круг развития)

Тема 1.2. Упражнение «Управляемое фантазирование»

Тема 1.3. Просмотр фильма «Джон» и его обсуждение

Тема 1.4. Компетентности, необходимые для формирования надежной привязанности.

 

2. Дисциплина и наказание.

Обсуждаются вопросы дисциплины. Среди них – определение дисциплины, отличие дисциплины от наказания, принципы эффективного наказания и дисциплинирования. Исследуется значение поведения ребёнка и факторы, влияющие на него, а также то, какие знания, умения, навыки и личностные качества необходимы взрослому, чтобы приучить ребёнка к дисциплине. Рассматриваются методы, которыми могут пользоваться приёмные родители и воспитатели, чтобы получить должный эффект при установлении и поддержании дисциплины.

 

Тема 2.1. Дисциплина и наказание: определение понятий

Тема 2.2. Почему физические наказания недопустимы

Тема 2.3. Эффективные способы поддержания дисциплины и наказания.

 

Хмелевский Валерий Николаевич – врач-психотерапевт, Красноярск.

 

Тренинг «Секреты невербальной коммуникации»

 

Лисняк Марина Анатольевна – врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, доцент. Доцент кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО КрасГМУ, куратор цикла профессиональной переподготовки и повышения квалификации врачей «Психотерапия и психокоррекция», Красноярск.

 

Семинар «Суггестивные методы психотерапии»

Цель семинара ознакомить слушателей с возможностями применения суггестивных методов

психотерапии в практической деятельности для расширения и углубления теоретических знаний, а также получение ряда

практических навыков в области применения суггестивных методов психотерапии.

1. Понятие суггестии. Физиологические основы гипнотического внушения

2. Показания и противопоказания к использованию суггестивных методов

3. Гипнабельность, пробы на гипнабельность

Классическая гипнотерапия

Эриксонианский гипноз

 

Шаталов Евгений Александрович - врач-психотерапевт, Красноярск.

 

Мастер-класс “Поиск и формирование ресурсного состояния у клиента. Дыхание”

Связь фиксированного( проблемного ресурсного )психо-эмоционального состояния с устойчивым шаблоном дыхания. Практика. Влияние типов дыхания на состояние сознания. Практика.Типы дыхания, ведущие к ресурсу и тонусу. Типы дыхания, ведущие к расслаблению. Практика. Связь ресурсного дыхания с ресурсными звучаниями голоса и ресурсной осанкой. Практика. Результат. Овладение навыками:

  •  Осознанности собственного дыхания терапевта
  • Развитие наблюдательности и фиксация феноменологии дыхания клиента.
  • Фиксация собственных терапевтических ресурсных состояний.
  •  Фиксация ресурсных состояний у клиента

 

Мастер-класс “Поиск и формирование ресурсного состояния у клиента. Баланс архетипических качеств анима-анимус”

 

  • Теория и определения в традиции трансперсональной психологии.
  • Исследование представленности Анима-Анимус в индивидуальном образном психологическом пространстве. Практика.
  • Методы диагностики индивидуальных дефицитов.
  • Принципы и техники коррекции дефицитов, баланс. Образы и символы. Движение. Дыхание. Голос. Практика.

 

Шудрова Ольга Александровна, психолог, руководитель отдела психологического консультирования НП «Ассоциация психологов женских консультаций», консультативный член ППЛ, аккредитованный личный терапевт ППЛ, Красноярск

Мастер-класс «Знакомство с проективной методикой «Пластилиновые фигурки»» (Для активного участия в мастер-классе необходимо иметь (можно приобрести непосредственно на месте проведения) пластилин, газету или доску для лепки, влажные салфетки для рук.)

Вы познакомитесь с эффективным прикладным методом работы как в индивидуальном, так и в семейном консультировании. Протестируете на себе как работает методика. Увидите, как можно обогатить свой профессиональный багаж инструментов для работы с такими запросами, как:

* неуверенность в себе; проблема выбора;

* вопросы  детско-родительских отношений;

* проблемы партнёрских отношений;

* утрата смысла жизни;

* поиск своего предназначения;

* вопросы карьеры и финансов

Метод пластилиновых фигурок помогает вскрыть подсознательные процессы клиента, найти причину возникшей проблематики, увидеть родовые послания, сделать выбор в пользу улучшения качества дальнейшей жизни.

 

Солощенко Екатерина Алексеевна - клинический психолог, психолог-сексолог, гештальт-терапевт, наблюдательный член ОППЛ, Красноярск.

 

Лекция «Сексуальное удовольствие себе и партнеру. Лекция психолога-сексолога» 18+

 

Хазов Олег Евгеньевич - психолог, магистратура РГПУ им. Герцена, наблюдательный член ОППЛ, Санкт-Петербург.

 

Мастер-класс «Ханг как экзистенциальный инструмент в решении глубинных запросов»

Демонстрация метода музыкотерапии, практикум для желающих (по запросам). Ханг: От истории возникновения инструмента до развития метода и описания методик, отличительные особенности, опыт применения. Новейший инструмент, не просто музыкальный, способный перенастраивать нейронные связи на основании глубинных процессов психики. От плохого настроения до бессознательных конфликтов, от позитивных качеств до огромнейшей созидательной силы, что скрыта в каждом! Он способен показать и дать почувствовать самому человеку, что в нем скрыто.

 

Потапова Екатерина Вадимовна, психолог, доцент кафедры Психологии развития и консультирования, директор Университетской психолого-педагогической клиники, Красноярск

 

«Целеполагание с использованием инструментов коучинга»

Как свои потребности инвестировать в цели

 

Федоренко Елена Юрьевна -  психолог, кандидат психологических наук, доцент.

 

Тренинг «Психологические манипуляции в отношениях и защита от них»

 

Пшеничникова Юлия Евгеньевна - психолог - консультант, наблюдательный член ОППЛ, Красноярск.

 

Мастер-класс «Проектирование образа будущего Я»

(С собой иметь любые журналы, клей, ножницы, картон, фломастеры и всё, что пожелаете для творческого процесса)

На мастер-классе вы познакомитесь с одной из техник работы в арт-гештальт подходе – с техникой создания коллажа. Вы создадите собственный коллаж на тему «Проектирование образа будущего Я» и заберете его с собой! Во время создания коллажа вы сможете задать себе следующие вопросы: «Кто я сейчас?», «Каким я хочу быть?», «Какой будет моя жизнь?», «Каким я вижу образ будущего Я?», а также сможете задуматься над вопросами: «Что мне нужно сделать для того, чтобы стать тем, кем я хочу?», «Какие шаги необходимо предпринять для создания желаемого образа Я?»

На мастер-классе у вас будет возможность получить отклики участников группы о вашем коллаже, а также услышать отзыв начинающего профессионала-психолога.

 

Иванов Сергей Прокопьевич - психолог, заместитель исполнительного директора Красноярского регионального отделения общероссийской общественной организации «Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига», Председатель Палаты организаций в сфере демографического и социального развития Гражданской ассамблеи Красноярского края, Красноярск.

 

Семинар “Психология власти: я, семья, общество”

Каждый из нас сталкивался с властью. Ощущал влияния на себе либо влиял на другого человека. Целью использования власти являлось выполнения действия против собственной воли. В нашей жизни — это явление стало обычным, какую силу имеет и какие последствия на поведение, чувства, настроение, самочувствие нон оказывает рассмотрим на семинаре. Желание держать под контролем свою жизнь и окружающих приводит как к истощению собственных психологических ресурсов и разрушающе влияет на личность, так и негативно сказывается на состоянии объектов влияния. На семинаре основной упор будет сделан на умение распознавать проявление власти, ее мотивов и возможность управления самим собой, что позволит раскрыть собственный потенциал в выстраивании отношений с другими людьми, позволит сознательно с ней управляться дома и на работе.

 

Иванова Ольга Владимировна - психолог, тренер по танцевально-двигательной терапии, гештальт-терапии, телесно-ориентированной психотерапии, Красноярск.

 

Мастер-класс «Свободный танец: истории, живущие в теле»

«Как мы двигаемся, так мы и живем» это главный посыл занятий, которые пройдут в формате танцевально-двигательной терапии (ТДТ). Наше тело хранит все истории и переживания, которые с ним случались, а это целая жизнь. Какие-то уже позабылись, а какие-то лежат на поверхности воспоминаний. Из этих историй складываются наши особенности в поведении, отношениях, способах жить и позволять или не позволять себе действовать. На занятиях мы будем учиться чувствовать тело, его импульсы, наполнять их чувствами, смыслами, движениями, которые сложатся в свой индивидуальный танец, рассказывающий историю вашей жизни. Результатом станет хорошее настроение, осознание актуальных психологических состояний, повышение телесной чувствительности.

 

Мастер-класс «“Я” воплощенное в теле: тело, как образ»

Тело это лучший индикатор нашей жизни, но насколько чутко мы слышим его сигналы… Телесно-ориентированная психотерапия позволяет глубоко погрузиться в наши психические состояния, чувства, эмоции. На занятии мы будем визуализировать образ тела, контактировать, взаимодействовать, учиться слышать и чувствовать свои состояния. В результате вы по-новому увидите себя, свои ресурсы и ограничения.

 

Матушкина Валерия Вячеславовна - психолог-консультант, тренер, начальник психологической Службы СФУ, преподаватель кафедры психологии развития и консультирования СФУ, Красноярск.

 

Мастер-класс «Краткосрочное психологическое консультирование: знакомство с методом, эффективные техники для работы и жизни»

Программа:

1. В чем ключевое отличие краткосрочного психологического консультирования от других

подходов?

2. С какими клиентами можно работать в данном подходе?

3. Основные этапы работы

4. Техники работы с блоками «Проблема/запрос» и «Ресурсы клиента»

5. Практическая часть - первая проба применения техник

Опыт применения

 

Кононенко Ирина Олеговна - телесноориентированый терапевт, специалист в области метафорических-ассоциативных карт, дипломированный инструктор нейрографики, коуч нейрограф, Красноярск.

 

Семинар «Куда и как идет нейролиния»

 

Презентация метода «Нейрографика Павла Пискарева»

 

Наталья Владимировна Горлова - психолог, MA in Counselling, преподаватель кафедры психологии развития и консультирования СФУ, член Российского психологического общества, European Association for Research on Adolescence, Восточно-Европейской Ассоциации Экзистенциальной Терапии, руководитель красноярского отделения благотворительного фонда помощи родителям в ситуациях перинатальных потерь «Свет в руках», Красноярск

 

Лекция «Профессиональная этика психолога в России: а был ли мальчик?»

 

Семинар «Специфика психологической помощи в ситуациях перинатальных потерь»

Соведущая Светлана Чурсина

В семинаре будет дана как теоретическая, так и практическая информация о процессе горевания в ситуациях перинатальных потерь, разобрана специфика психологической помощи на каждой стадии горевания, даны рекомендации по проведению психологической работы на каждой стадии.

 

Кардашова Светлана Владимировна - педагог-психолог, кинезиолог-инструктор, коуч,бизнес-тренер.

Член центрального совета Ассоциации профессиональных кинезиологов,  председатель Красноярского краевого отделения АПК, наблюдательный член ОППЛ. Центр кинезиологии и психологии "Единство".

 

Семинар "Повышение стрессоустойчивости и личной эффективности методами психотерапевтической кинезиологии".

Участники семинара освоят простые и эффективные упражнения для понижения уровня стресса, повышения эффективности и работоспособности,улучшения когнитивных функций.

1. Возможности психотерапевтической  кинезиологии   в работе со стрессами.

2. Телесные признаки стресса.  Как отслеживать стрессовые напряжения и сразу же их устранять.

3. Система  упражнений для отреагирования  стресса  и  улучшения ресурсного состояния.

4. Способы поддержания организма в ресурсном состоянии в течении дня.

 

Невзорова Марина Викторовна - медицинский психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, телесно-ориентированный и танцедвигательный терапевт, Красноярск.

 

Семинар «Разговоры с телом. Феномены психического»

Теоретические и философские контексты развития телесности;

Концептуальные подходы психологии телесности: о теле, психике и эмоциях;

Физиология чувственных осознаваний;

Эмпирическая анатомия движения;

Универсальная аналитическая матрица;

Практика: «Экспрессивная личная история тела».

 

Рупека Алена Вячеславовна – клинический психолог, специалист в сфере коррекции девиантного поведения.

 

Семинар “Методы преодоления сопротивления клиентов и другие мотивационные методы на примере их применения в системе комплексной реабилитации зависимых”

 

Вечерняя йога

Преподаватель йоги: Нестерова Марина.

На занятиях мы восстановим ощущения в теле после насыщенного дня с помощью разнообразных возможностией техник йоги и йогатерапии. Для бережного начала сделаем качественную разминку для всего тела с помощью суставной гимнастики. Проработаем основные группы мышц с помощью статической и динамической работы в йогических асанах. Этой силовой работой мы зарядим тело силой и бодростью. Включим элементы йогатерапии и самомассажа для более глубокого восстановления. Сделаем асаны для растяжки и расслабления. Завершим занятие финальным глубоким расслаблением в шавасане, будем направлять внимание и осознанно расслаблять тело.

Во время практики обязательно будем уделять внимание безопасной работе в асанах, поэтому приглашаем всех желающих, даже если вы никогда не занимались йогой.

 

Для комфорта во время занятий вам понадобится:

- Одежда, не сковывающая движения тела.

- Теплый джемпер или плед.

- Бутылочка с водой.

- Если у вас есть свой коврик для занятий, его наличие приветствуется, но это не обязательно.

- Приходить на занятие лучше без чувства голода и не сразу после плотного приема пищи, т.к. и то, и другое будет доставлять дискомфорт во время практики.

 

• Рекомендуется пообщаться с преподавателем перед началом занятий в случае, если у вас имеются противопоказания или особенности в состоянии здоровья. Преподаватель должен знать об этом перед началом занятия для того, чтобы иметь возможность скорректироватьть практику или дать индивидуальные рекомендации для вашего комфорта и безопасности.

• Длительность практики 1,5-2 часа.

Подробнее