Декадник на Енисее

О нас

Тренинг-студия

Это интересно

Расписание

Программы тренеров Зимнего Декадника на Енисее - 2019

 

Программа мероприятий Декадника рассчитана на 5 дней: с 30 января по 3 февраля

В начале каждого учебного дня будет прочитана Лекция какого-либо из представленных тренеров, после чего начнутся учебные ленты (3 ленты в день) с перерывами на обед и ужин.

Начало каждого дня Декадника - 9:00, а окончание в 20:00 - 21:00.

 

1. Рычков Николай Николаевич - Психотерапевт Европейского регистра, сертифицированный гештальт-терапевт, сертифицированный психодраматист, президент Красноярского отделения общероссийской общественной организации «Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига», Красноярск.

 

Мастер-класс «Мужчина и Женщина»

Психотерапевтические группы: Гештальт-терапия, Психодрама

 

2. Хасан Борис Иосифович  (Красноярск) – д. психол.н., к.ю.н., профессор кафедры управления человеческими ресурсами ИЭУиП, директор Института психологии практик развития, руководитель магистерских программ «Конфликт-менеджмент» и «Управление конфликтами», преподаватель и супервизор ОППЛ, Красноярск.

 

Лекция «Практики конструктивного конфликта: традиции, современность, перспективы»

 

Семинар в 2-х частях. 

Часть 1 - «Знакомство с языками описания и «устройством» конфликта и возможностями управления им

Часть 2 - «Экспериментальное занятие для самодиагностики собственных ресурсов и их апробации в управлении конфликтом.

Будут обсуждаться традиционные конфликтные конструкции в культуре и техники, обеспечивавшие их успех; современные прецеденты конфликтного конструирования в ситуациях терапии и обеспечения развития; перспективы таких институтов конфликтного конструирования как переговоры с участием посредника (медиация). 

Цель практики - продвижение культуры продуктивного конфликтования в различных профессиональных областях: образование; психологическая помощь; социальное проектирование, управление.

Участники познакомятся с возможностями применения, использования институтов управления конфликтом.

                                                                                                   

3. Голгофская Ирина Геннадьевна — психиатр, психотерапевт, психоаналитик, аддиктолог, ведущий специалист клиники «Инсайт», действительный член ОППЛ, Новосибирск.

 

Лекция «От Нозологии к Спектру. Спектральный подход к определению,

содержанию, динамике, профилактике и терапии психологических

состояний и психических нарушений»

 

Мастер-класс в 2-х частях. «Динамика человеческих отношений на этапах жизненного пути»

Часть 1 - «Детство-матрица жизни»

Часть 2 - «Динамика человеческих отношений»

Жизнь слагается из семилетий. Главное в ней человеческие отношения, которые имеют свою динамику и смыслы на разных этапах и кризисах жизненного пути.Они зачинаются Судьбой, определяются Временем, Или Человеком осознающим? Понимание закономерностей этой динамики - действительный метод развития осознанных отношений между людьми, когда трудный путь обретения опыта жизни становится удивительным приключением.... рядом с себе подобными..... Мастер-класс представляет собой наглядный пример Школы лекционной психотерапии, представленной в докладе на декаднике: "Психологическое Просвещение - Теория для Практики". Теория является необходимым звеном психотерапии, поскольку именно усвоение клиентом заложенного в теории образа человека и трактовка его проблем ведут к излечению. 


Семинар Аддиктология. 21 век - век аддикций (зависимостей).

Причины аддиктивного повдения. Ситуация "двойного диагноза": аддикция как патологическая компенсация личностных расстройств. Зависимость, как следствие особенностей детского развития психики, как способ адаптации в жизни индивида и общества. Нейрофизиология аддикций. Принцип доминанты. Классификация аддикций: химические и процессные. Алкогольная, никотиновая, наркотическая (классическая и современная) зависимости. 

Процессные аддикции: Расстройства пищевого поведения (булимия, анорексия). Игровая, виртуальная, любовная, сексуальная, шопинг, и другие зависимости. Проблемы созависимого поведения, созависимое личностное расстройство, бессознательные провокации родственников. Подходы к  лечению аддикций, рецидивы и ремиссии.  

 

4. Гагаркина Ирина Григорьевна, к.м.н, доцент НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет» филиал  в г. Красноярке, Врач психиатр и психотерапевт высшей квалификации, специалист Единого реестра психотерапевтов Европы, руководитель КРОО «Институт семьи», Красноярск.

 

Психотерапевтическая группа «Травмы детства»

 

5. Лисняк Марина Анатольевна – врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, доцент. Доцент кафедры клинической психологии и психотерапии с курсом ПО КрасГМУ, куратор цикла профессиональной переподготовки и повышения квалификации врачей «Психотерапия и психокоррекция», Красноярск.

 

Семинар «Суггестивные методы психотерапии»

Цель семинара ознакомить слушателей с возможностями применения суггестивных методов

психотерапии в практической деятельности для расширения и углубления теоретических знаний, а также получение ряда

практических навыков в области применения суггестивных методов психотерапии.

1. Понятие суггестии. Физиологические основы гипнотического внушения

2. Показания и противопоказания к использованию суггестивных методов

3. Гипнабельность, пробы на гипнабельность

4. Классическая гипнотерапия

5. Эриксонианский гипноз

 

6. Куковицкий Владимир Леонидович - врач-психиатр и психотерапевт ККПНД №1 филиал №7 в г. Ачинск. Официальный преподаватель Межрегионального уровня ОППЛ РФ. Обосновал принцип ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ. Изданная на её основе методичка "Фундаментальная психотерапия, технология перепрограммирование человека" защищена свидетельством, как объект интеллектуальной собственности, Ачинск.

 

Лекция «Фундаментальный подход в психотерапии»

 

Тренинг «Транзактный анализ: управление субличностями»

Этот тренинг составлен на основе одной из тем авторской программы Владимира Куковицкого «Фундаментальная психотерапия» и также содержит новые упражнения. На тренинге с помощью коммуникативных упражнений:

  • Научимся различать проявления трех субличностей внутри себя и при взаимодействии с другими людьми.
  • Определим в каком состоянии ваши — Ребёнок, Родитель, Взрослый.
  • Потренируемся в диалогах управлять этими состояниями.

Для чего и зачем: 

  • Понять и убрать причины проблем, возникающих на уровне общения. 
  • Сбалансировать отношения между всеми тремя аспектами своего эго..

Сознательно сместить акцент на позицию «Я-Взрослый», через понимание потребностей и желаний «Я-Ребенок».

Соведущая - Оксана Куковицкая

 

Тренинг «Холотропное дыхание. Классический вариант.» (С собой необходимо иметь коврик/плед/одеяло)

В основе практики тренинга лежит активное дыхание, специально подобранная побуждающая музыка, работа с телом, арт-терапия и рисование мандал, шеринг (групповое обсуждение). 

Тренинг позволяет в безопасной обстановке при поддержке опытных ведущих перепрожить травматические события прошлого и высвободить жизненную энергию, которая содержится в подавленных переживаниях, направляя её на нужные сферы вашей жизни – отношения, здоровье, творчество, достижение целей, духовный рост и др. 

Холотропное дыхание использует целительный потенциал нашей собственной психики и высокоэффективно помогает освободиться от многих психологических проблем: 

• Избавиться от страхов, комплексов, депрессий, тяжелых эмоциональных состояний; 

• Осознать и снять блоки, зажимы, напряжения; 

• Исцелиться от психосоматических заболеваний; 

• Разрешить сложности в межличностных отношениях; 

• раскрыть творческий потенциал и внутренние ресурсы, развить интуицию, 

• справиться со стрессом, излечиться от синдрома хронической усталости, выйти из кризисной ситуации; 

• повысить уровень жизненной энергии, вернуть чувство счастья, гармонии и наполненности жизни, целостности. 

Противопоказания:

• недавние травмы и операционные вмешательства (менее 2-х мес), 

• серьёзные психические расстройства, 

• беременность.  

 

Аутотренинг по Щульцу

 

Гипнотерапия, классический вариант

 

Медитация "Погружение на дно Океана, к своему источнику"

 

7. Куковицкая Оксана Анатольевна - психолог, работающая в ККПНД№1 филиал№7 , консультативный член ОППЛ. Специалист по медицинской психологии, метафорическим картам, арт-терапии, Фундаментальной психотерапии, Ачинск.

 

8. Солощенко Екатерина Алексеевна, студент КрасГМУ, специальности «Клиническая психология», психолог-сексолог, гештальт-терапевт, Красноярск.

 

Лекция «Сексуальное удовольствие себе и партнеру. Лекция психолога-сексолога» 18+

 

9. Иванова Ольга Владимировна - психолог, тренер по танцевально-двигательной терапии, гештальт-терапии, телесно-ориентированной психотерапии, Красноярск.

 

10. Пшеничникова Юлия Евгеньевна - Психолог-консультант, наблюдательный член ОППЛ, выпускник СФУ (магистр 2018 г.) кафедры Психологии развития и Консультирования по направлению Психология, Красноярск.

 

Мастер-класс «Проектирование образа будущего Я» (С собой иметь любые журналы, клей, ножницы, картон, фломастеры и всё, что пожелаете для творческого процесса)

На мастер-классе вы познакомитесь с одной из техник работы в арт-гештальт подходе – с техникой создания коллажа. Вы создадите собственный коллаж на тему «Проектирование образа будущего Я» и заберете его с собой! Во время создания коллажа вы сможете задать себе следующие вопросы: «Кто я сейчас?», «Каким я хочу быть?», «Какой будет моя жизнь?», «Каким я вижу образ будущего Я?», а также сможете задуматься над вопросами: «Что мне нужно сделать для того, чтобы стать тем, кем я хочу?», «Какие шаги необходимо предпринять для создания желаемого образа Я?»

На мастер-классе у вас будет возможность получить отклики участников группы о вашем коллаже, а также услышать отзыв начинающего профессионала-психолога.

 

11. Матушкина Валерия Вячеславовна - начальник психологической Службы СФУ, преподаватель кафедры психологии развития и консультирования СФУ, психолог-консультант, тренер, Красноярск.

 

Мастер-класс «Краткосрочное психологическое консультирование: знакомство с методом, эффективные техники для работы и жизни»

Программа:

1. В чем ключевое отличие краткосрочного психологического консультирования от других

подходов?

2. С какими клиентами можно работать в данном подходе?

3. Основные этапы работы

4. Техники работы с блоками «Проблема/запрос» и «Ресурсы клиента»

5. Практическая часть - первая проба применения техник

6. Опыт применения

 

12. Хазов Олег Евгеньевич, психолог, магистратура, РГПУ им. Герцена, наблюдательное членство ОППЛ, Санкт-Петербург.

 

Мастер-класс «Ханг как экзистенциальный инструмент в решении глубинных запросов»

 

 

 

Формирование программы продолжается!

Подробнее